Отзывы о "БВК Сервис" (4)
Лена
26 июля 2018 г.
В сентябре 2017 года купила телефон Самсунг А 5 2017. В Эльдорадо навязали оформить страховку на всякий случай. в июне он перестает брать зардку. в июле я сдаю его по гарантии, по истечении одного месяца телефон пришел с сервисного центра, где написано: "МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ СИСТЕМНОГО РАЗЪЕМА". Звонила в сервисный центр и мне сказали, что ремонт будет стоить 3700. Я как многодетная мама очень сильно расстроилась. БВК Сервис и Про Сервис - это совместные шарашкины конторы. Звонила в другой сервисный центр, мне сказали что ремонт будет стоить 2400. А ВТБ страхование сказала, что это не их случай.
александр
15 февраля 2018 г.
Плохо, очень плохо. Взяли в гарантийный ремонт телефон без номерной квитанции, так что идентифицировать заказ было проблемой, Телефон оказался исправным, но завис из за перегрузки(по словам приемщика), Стерли всю информацию с телефона не предупредив заказчика об этом. Звонить куда ли бо пожаловаться на такую работу не возможно, та же приемщица сидит с одним номером телефона. и на ней свет клином сошелся, ранее обращался к частникам в 1000 мелочей и все вопросы решались в считанные часы. Уже потерял неделю по гарантии и еще грозятся на 10 дней ответ затянуть. Так что подумайте 10раз чем обращаться в этот сервис.
Ольга Васильевна
12 января 2017 г.
В декабре 2016г обратилась в данный сервисный центр по поводу проблемы включения телефона Самсунг (тел. не включался). После диагностики была выявлена причина в NAND-памяти и произведен ремонт за 2600 руб. Предоставили гарантию на 30 дней. После данного ремонта, телефон стал катастрофически быстро разряжаться, в течении дня требовалось несколько раз ставить на зарядку. До ремонта такой проблемы не было!! Обратилась в Сервис. центр, тел. приняли по гарантии на диагностику для выявления причины. Через два дня (12.01.17г) сообщили, что дело в контроллере питания, ремонт будет стоить 1200 руб, по гарантии не будут ремонтировать, т.к. возможно это я повредила контроллер, уронив телефон или что-то сделав с ним. Телефон я не роняла, это 100 %! Сотрудница сц сказала по тел, что ничем не может мне помочь, только платный ремонт. Попросила её передать решение данной проблемы руководителю. Жду неравнодушного рассмотрения данного вопроса и положительного решения, т.к. заявляю со всей ответственностью, что тел. я не роняла и данной проблемы до ремонта не было. Надеюсь на ответственное уважительное отношение к клиенту. Спасибо.
Надежда
09 сентября 2016 г.
Качественный, оперативный ремонт. Обращалась дважды. Очень довольна. На мой взгляд - лучший сервис в городе.