ТЕЛЕТОН

8 (3952) 42-66-27

  • оплата картой
  • выезд мастера

3 филиала в 2 городах
Адреса (2)
ул. Карла Маркса, д. 33
Остановка "Сапожок", прямо на самой остановке находится 2-х этажное здание "Ретро-Град", 2-й этаж
время работы
ул. Пискунова, д.156
время работы
Карта загружается...

ул. Карла Маркса, д. 33

Остановка "Сапожок", прямо на самой остановке находится 2-х этажное здание "Ретро-Град", 2-й этаж

Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1100 до 1600
Воскресенье: выходной

ул. Пискунова, д.156

Время работы
Будни: с 0900 до 1900
Суббота: с 1000 до 1400
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.39 из 5
с учётом 36 оценок
Вежливость операторов — 3.94 из 5
Отзывы клиентов — 2.00 из 5
Полнота карточки компании — 3.44 из 5

Отзывы о "Телетон" (6)
Александр 24 декабря 2020 г.
Прочитав мою еще не оконченную историю, хорошо подумайте перед тем как сдавать в ремонт бытовую технику именно в этот филиал. Теперь собственно сама история.
1. Сдал в ремонт телевизор 02.12.2020 заказ №20/6587. Взяли за диагностику сразу 1200 руб. (сказали, что пойдет в зачет ремонта).
2. Обещали провести диагностику от 2 до 7 дней, позвонить по прошествии этого времени и сказать в чем заключается ремонт и какова будет его стоимость. Теперь внимание!!!
3. Ждал честно 7 (рабочих) дней. Звонка от фирмы не было. Позвонил сам. Сказали - ваш телевизор еще на диагностике, мастер не может ничего сделать, т.к. он пытается отремонтировать блок питания, вы же дескать сами указали, что телевизор не запускается. Для тех, кто в радиоэлектронике не разбирается - не включается и не запускается это две разные вещи. Индикатор питания загорался (т.е. он включается и питание есть). Это, во-первых.
4. Во-вторых любой нормальный сервис (при наличии самого простого оборудования) может подать питание в обход вашего блока питания и сразу будет ясно дело в блоке питания или нет.
5. Ну и в-третьих звонил 3 раза, заходил 2 раза - ответ один - звоните завтра. Завтра мастер уже точно разберется и все вам расскажет. Но уже 23.12.2020, а воз и ныне там. Прошло уже 22 дня.

P.S. Когда сами себе пишите положительные отзывы хотя бы меняйте стилистику и ставьте пробелы после знаков препинания. Видно что писал один человек.
Николай 10 апреля 2019 г.
Сдал телефон BQ 5201. на гарантийный ремонт. Точно так же завтраками кормят. Ищут различного рода отговорки. Во время приёмки сделали опись что весь в царапинах и состояние б/у. На телефоне по краю от флип кейса чуть чуть стёрта краска. Но приёмщица с лупой искала эти потёртости. Без увеличения их даже не заметно. Но в описании постарались. Деталий которые необходимо заменить нет, по этой причине говорят что дадут мне чей то б/у телефон. Для них нет закона : в случае если не возможно устранить причину по моему выбору я в праве требовать замену на новый, либо с доплатой на более дорогой, либо возврат денежных средств. Девушка на приёмке мне прямо заявила - что у нас вы ни чего не докажете.
Николай 09 апреля 2019 г.
Наряд -заказ 19/2830. Я сдал телефон BQ 5201 по гарантии в компанию ООО ТЕЛЕТОН. Мне не понравилось отношение приёмщика. Мне в квитанции написали Многочисленные царапины по корпусу и состояние б/у. Н а мой вопрос почему так пишите. Мне ответили мы всё время так пишем. У меня телефон с первого дня в чехле. Когда вставляешь телефон в чехол с торцов есть немного стёртой краски, но не царапины, которые не вооружённым глазом почти не видно. Видно только при большом увеличении при фотографии. Говорю девушке что по вашей формулировке, вы можете нанести царапины инструментом или гвоздём и потом сказать - смотрите у вас так написано. Девушка мне сказала что я всё равно у них ни чего не докажу. Поспорив каждый из нас сделал фото, у меня ещё и видео есть перед сдачей. Придя домой я оставил отзыв на их сайте. Через несколько часов позвонил руководитель и просил что бы я удалил отзыв так как отзыв отрицательно сказывается на их работе. Что мой телефон через две недели будет сделан, обычно раньше делают. В разговоре чувствовалось руководитель не сдержан. Отзыв я удалил. Видимо напрасно это сделал. Прошло чуть более двух недель, и на прошлой недели я сам решил позвонить. Мне сказали что дисплей вместе с сенсором пришёл золотистого цвета. Так как нет чёрного цвета мне будет выслан новый телефон, на следующей неделе всё будет готово. Ждал с нетерпением неделю и вот сегодня опять сам звоню в ТЕЛЕТОН. Удивлению моему не было границ. Что мне возможно придёт б/у телефон. Мне тут же было сказано что у меня был б/у как в квитанции. Поэтому ВСЕ кто сдаёт телефоны не в коем случае НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ С ИХ ФОРМУЛИРОВКАМИ. Звоню на горячую линию, попадаю в тех. поддержку. Объясняю ситуацию. В тех поддержке очень удивлены действиями ООО ТЕЛЕТОН. Я попросил выслать в любой из магазинов, так как в данной мастерской есть комментарий заменили деталь, а именно крышку вместо металлической на пластиковую. Поэтому мне могут так же заменить любую другую деталь. После всего что случилось я не верю и не доверяю данной компании. Чувствую себя обманутым человеком.
Альберт 28 ноября 2016 г.
Данная организация не является официальным сервисным центром. Хотя на сайте другая информация. Люди поберегите свои нервы и деньги!!! оценка минус!
Елена 12 августа 2016 г.
Сервисный цент работает отвратительно! У меня сгорела плата управления в дорогом холодильнике. Через ТЕЛЕТОН заказала новую. Долгий срок ожидания.
Наконец приехал мастер, установил, и уехал.
Холодильник не работает должным образом-холодильное отделение не холодит, повторно мастера исправить свою ошибку вызвать не можем. То он занят, но не приехал с Байкала. В сервисном центре кормят завтраками а холодильник третий месяц не работает.
Ноги моей больше не будет в вашем центре! Обязательно сообщу производителю холодильников ШАРП об отношении сервисного центра к ремонту их техники.
Евгений 05 декабря 2013 г.
Работа этого сервиса - найти повод, чтобы не ремонтировать в течении гарантийного срока, а лепить отмазки про грязь, сор, царапины и т.п., что не относится к неисправности самих аппаратов, но является поводом лишь бы не чинить задаром более затратные узлы.
Три песчинки, которые с гордым видом мне показали в ТЕЛЕТОНЕ и которые они две недели искали в сданном им на ремонт фотоаппарате, но совсем не на объективе, который выдавал сообщение от ошибке, и не около него, а возле технологических отверстий совсем не в герметичном корпусе. Поэтому вместо гарантийного ремонта пытались впарить мне байку про цельную разборку и чистку объектива за 1,5-2 тыс. рублей. Плюнул на них, отнес фото в другой сервис, где через неделю мне вернули фотоаппарат в рабочем виде. Сказали, что кисточкой убрали сор с объектива и все заработало. Ремонт при этом обошелся в 200 !!! рублей.
Браво ТЕЛЕТОН! – с таким подходом к ремонту я столкнулся в первый раз у Вас. Хотя до этого много раз обращался в сервис ЭЛЬДОРАДО, - ожидал от них гадостей, но там без разговоров три раза в течении гарантийного года ремонтировали мой ДВД-центр и ни разу не отказывали в бесплатном законном годовом ремонте из-за того, что там пыль, песок или таракан, а ДВД-центр работает и по сей день.
Закон "покупатель всегда прав" тут не работает, при отсутствии каких-либо пломб или защитных наклеек на корпусе, сервис всегда может обвинить пользователя во-вскрытии будь то фотоаппарата, телефона или какого-либо другого устройства, а они с горе-мастерами вроде бы и не причем. Почему-то тут закон работает в одностороннем порядке, оставляя всегда правым сервис, который не известно, что может сделать при вскрытии аппарата в отсутствии хозяина. И разговор о независимой экспертизе тут по-моему безсилен, - какой смысл нести уже вскрытый сервисом аппарат, с которым неизвестно, что они наколдовали еще и другому эксперту да еще за бешенные деньги.
Так что нет теперь смысла спрашивать, сколько гарантия на изделие — 1 год или 3, есть повод по-любому отказать.
Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/irkutsk/teleton.irkutsk.ru/comments.htm

Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/irkutsk/teleton.irkutsk.ru/comments.htm
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Крупная бытовая техника
Ремонт стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, микроволновок, варочных панелей, плит, духовых шкафов, вытяжек
Плиты
Ремонт электроплит, индукционных плит, стеклокерамических плит
Мелкая бытовая техника
Ремонт пылесосов, роботов-пылесосов, утюгов, парогенераторов, гладильных систем, отпаривателей и пароочистителей, стеклоочистителей, весов, электровеников, видеонянь, радионянь, сушилок для рук
Портативная техника
Ремонт телефонов, планшетов, фитнес-трекеров, портативных колонок
Компьютерная техника
Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков
Мелкая кухонная техника
Ремонт кофемашин, блендеров, мясорубок, кухонных комбайнов, миксеров, хлебопечек, чайников, мультиварок, аэрогрилей, пароварок, тостеров, соковыжималок, кофеварок, кофемолок, фильтров для воды, фритюрниц, измельчителей пищевых отходов, йогуртниц и морожениц, сушилок для овощей, фруктов, термопотов
Кофемашины
Ремонт капсульных кофемашин
Аудио- и видеотехника
Ремонт телевизоров, музыкальных центров, домашних кинотеатров, ТВ-ресиверов, игровых приставок (только Sony PlayStation)
Телевизоры
Ремонт ЖК телевизоров, плазменных телевизоров
Музыкальные инструменты
Ремонт синтезаторов и миди-клавиатур
Компьютерная периферия
Ремонт мониторов
Фото и видеотехника
Ремонт фотоаппаратов, видеокамер
Автотехника
Ремонт автомагнитол (только JVC, Sony, Kenwood, Soundmax, LG, Hyundai)
Фотоаппараты
Ремонт цифровых фотоаппаратов
Дополнительные сервисные услуги
Ремонт для юридических лиц
Оргтехника
звоните
Компьютерная техника
звоните
Фотографии
Вход с ул. Ангарский проспект
Вход с остановки "Сапожок"
Вход со стороны микрорайона "Крылатый"
Приемка
Ремонтная зона
Рабочее место мастера
Авторизации — гарантийный ремонт