ЭКРАТЕХ

8 (3955) 61-46-14

  • выезд мастера
  • вызов курьера

1 филиал в 1 городе
Основан в 2001 г.
30 сотрудников
Адрес
257 квартал, дом 10, вход 12
Как пройти: ост. "СибАтом"
Левое здание за трубами напротив остановки "Сибатом"
время работы
Карта загружается...

257 квартал, дом 10, вход 12

Левое здание за трубами напротив остановки "Сибатом"

Время работы
Будни: с 0900 до 1900
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.38 из 5
с учётом 95 оценок
Вежливость операторов — 4.30 из 5
Отзывы клиентов — 2.38 из 5
Полнота карточки компании — 3.11 из 5

Отзывы о "Экратех" (8)
Евгения 14 октября 2020 г.
отдала в ремонт планшет, без всякого основания отказали в гарантийном ремонте, вернули планшет с неработающим микрофоноом, все внутренности были оторваны и не зафиксированы, когда его вскрыли в другом сервисном центре, мастера были удивлены такой халатности при проведении диагностики. Я знаю, что никаких механических повреждений не было, на корпусе и на стекле ни одной царапины, влага не попадала, на зарядке не пользовались - все равно - не гарантийный ремонт! позор мастерам СЦ и производителю LENOVO!!
АЛЕНА 08 июня 2018 г.
ОТДАЛА ТЕЛЕФОН НА РЕМОНТ МАРКИ BQ В ОКТЯБРЕ 2017 ГОДА, НА ДВОРЕ ИЮНЬ 2018 РЕАКЦИИ НИКАКОЙ НЕТ. ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, СЛОМАННЫЙ, МОИ ЗВОНКИ ИГНОРИРУЮТ .
Роман 21 января 2017 г.
Слетела о/с Windows 10 на новом ноутбуке. Отдал в этот сервис и ПОЖАЛЕЛ!

Когда забрал ноутбук и приступил на нем к работе, стал испытывать много проблем... то программы не устанавливаются корректно, то различные драйвера лагают, то вообще процессы зависают мертвым грузом.

Позвонил в этот техцентр... связали меня с инженером. Я пожаловался на эти проблемы, попросил мне помочь и для начала все выяснить... но инженер сказал: "разберайтесь сами!"... простым языком послал меня
Придется обращаться к другим специалистам... p.s.: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Экратех
Спасибо за ваш отклик. В рамках гарантии производителя, мы восстанавливаем заводское состояние системы, до того вида, который задуман производителем и дальше вы ее самостоятельно начинаете использовать. Работа с самой системой, требует определенных знаний от пользователя. И при нехватке знаний, лучше обращаться к специалистам проводящим обучающие курсы. Наше дело - ремонт, мы не можем и не в состоянии научить пользователя использовать купленную им технику.
Любовь 03 сентября 2016 г.
Очень не понравилось обслуживание. Войдя в центр меня встретил молодой человек, приветствия я не услышала. Задавая ему вопросы он отвечал только отрицая мне , что не нужно сдавать телефон у нас идите туда где покупали, что с их независимой экспертизой мне компания откажет и еще раз сами отправят на экспертизу, что эта услуга платная хотя я ему объяснила что я знаю об этом! У меня сложилось впечатление что они очень плотно сотрудничают с компанией не для блага потребителя. Сотрудник именно этого сервиса вел себя ни как представитель компании, а как хам, я считаю что он в этих вопросах не компетентный и ему там не место.
А телефон пришел с сервиса как был запакован так и остался ему только бумажку доложили что ни чего не найдено хотя дефект сразу видели три сотрудника по продажам компании где я его приобретала и я .
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Экратех
Спасибо за ваш отклик. Вам совершенно правильно советовали. Действительно, в некоторых случаях, уместнее обратиться в торговую сеть (магазин), чем в сервис производителя. Например, если не прошло 14 дней с момента покупки и вы хотите потребовать замену аппарата при неисправности. А так же и в прочих некоторых случаях. Касательно не найденных дефектов - прежде чем обращаться в сервис, стоит самостоятельно сбросить аппарат до заводского состояния. И только если это не решит проблему, тогда обращаться в сервис. Если вы этого не сделали самостоятельно, то это сделают в сервисном центре, и если сброс решит проблему, вам выдадут Акт об отсутствии неисправности. Это логично и естественно.
Наталья 10 июня 2016 г.
плохое впечатление от моего посещения данной конторы по вопросу проверки упавшего телефона- причину четко обозначить не могут,телефон доломали, сами дёргаются.... больше никогда туда и друзьям посоветую не ходить
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Экратех
Спасибо за ваш отклик. Что бы мастер мог точно обозначить причину неисправности, надо сначала отремонтировать аппарат. До этого момента, можно только предполагать в чем же заключается причина. Поэтому, если отремонтировать аппарат не получилось, а это любому сервису удается далеко не всегда, то и причину неисправности точно вам не скажут. Если вам что-то повредили при ремонте, вы можете написать заявление и вопрос будет рассмотрен руководством. Мы всегда отвечаем за свои действия.
клиент 11 октября 2013 г.
Принимают гарантийный товар в иркутске, а ремонтируют в ангарске, принимает администратор (далёкий от техники) ,сразу не смотрит, потом отправляют смс, сколько ты должен, хоть товар и гарантийный, чистый развод на деньги.
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Экратех
Техника ремонтируется и в Ангарске и в Иркутске, наиболее крупная ремонтная база у нас в Ангарске. В этом нет проблемы, большинство крупных сервисов принимают в одном месте, а ремонтируют в другом, это экономически и практически обоснованно. О том, что в случае если по Гарантийной технике будет выявлена НЕгарантийная неисправность (выломан разъем питания, аппарат залит и т.п.), то вам необходимо будет оплатить услугу Диагностика, предупреждают сразу, это указано в "Соглашении о проведении ремонта", которое подписывает КАЖДЫЙ клиент. Некоторые производители оплачивают сервисным центрам диагностику НЕгарантийных неисправностей, если у вас техника такого производителя, то диагностика для вас даже в случае наличия НЕгарантийной неисправности, будет бесплатная. В противном случае, если вы сдадите в Гарантийный ремонт оборудование в неисправности которого виноваты сами, вам выставят Диагностику, это нормально и законно. Администратор у нас грамотный и внимательный, но определять гарантийный случай или нет и отказывать в ремонте ли нет, должен мастер, специалист по ремонту. Задача администратора - описать внешнее состояние и ознакомить вас с условиями ремонта.
Алексей 02 августа 2013 г.
Марина, вы не сдавали аппарат на диагностику, сами определив какая запчасть вам нужна. С ваших слов был оформлен заказ-наряд на заказ запчасти, вы заказали именно Дисплей, об этом четко указано в заказ-наряде. Дисплей вам и привезли. Если бы вы сдавали аппарат для проведения диагностики и наш СЦ определял бы что именно необходимо менять, то это была бы наша ответственность.
Если наш СЦ не прав, вы всегда можете написать претензию или письмо руководству и мы постараемся решить этот вопрос.
Марина 27 июля 2013 г.
Обратилась в Ваш сервисный центр на Чкалова,33. с вопросом, возможно ли заменить поцарапанное стекло у фотоаппарата,на что получила ответ "Да",но необходимо заказать в Китай . Заплатила предоплату,ждала 2 месяца. Наконец то оповестили,что пришло.Принесла фотоаппарат, через неделю прихожу забирать-----оказывается,по словам администратора Николаева А А, что я заказала какой то дисплей....Интересная ситуация,.....Невнимательность администратора теперь ещё же и мне боком.....Причем предоплату мне тоже отказались вернуть.....Спасибо за Ваш сервис, за потерянное время, за потерянные деньги .......
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Экратех
Марина, вы не сдавали аппарат на диагностику, сами определив какая запчасть вам нужна. С ваших слов был оформлен заказ-наряд на заказ запчасти, вы заказали именно Дисплей, об этом четко указано в заказ-наряде. Дисплей вам и привезли. Если бы вы сдавали аппарат для проведения диагностики и наш СЦ определял бы что именно необходимо менять, то это была бы наша ответственность.
Если наш СЦ не прав, вы всегда можете написать претензию или письмо руководству и мы постараемся решить этот вопрос.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Портативная техника
Ремонт планшетов, телефонов, электронных книг, наушников, диктофонов, портативных колонок, радиоприемников, плееров, Bluetooth-гарнитур, внешних аккумуляторов, эхолотов, фитнес-трекеров
Компьютерная техника
Ремонт моноблоков, ноутбуков, компьютеров, серверов
Аудио- и видеотехника
Ремонт телевизоров, акустических систем, камер видеонаблюдения, пультов ДУ, музыкальных центров, усилителей, домашних кинотеатров, ТВ-ресиверов, проигрывателей, игровых приставок, сабвуферов
Электрика
Ремонт сварочных аппаратов, стабилизаторов напряжения
Офисная и оргтехника
Ремонт принтеров, МФУ, проекторов, копиров, ламинаторов, шредеров, факсов, плоттеров, сканеров, радиотелефонов DECT
Крупная бытовая техника
Ремонт микроволновок
Фото и видеотехника
Ремонт фотоаппаратов, видеокамер, цифровых фоторамок
Компьютерные комплектующие
Ремонт ИБП, блоков питания, видеокарт, жестких дисков, SSD, звуковых карт, материнских плат, USB-флешек, карт памяти
Компьютерная периферия
Ремонт мышек, мониторов, веб-камер, джойстиков, геймпадов, клавиатур
Сетевое оборудование
Ремонт роутеров
Музыкальные инструменты
Ремонт синтезаторов и миди-клавиатур, микшерных пультов
Электротранспорт
Ремонт квадрокоптеров
Мелкая кухонная техника
Ремонт кофемашин, кофеварок
Телевизоры
Ремонт ЖК телевизоров
Фотоаппараты
Ремонт цифровых фотоаппаратов
Принтеры, МФУ
Ремонт лазерных принтеров
Наушники
Ремонт беспроводных наушников
Дополнительные сервисные услуги
Ремонт для юридических лиц
Оргтехника
звоните
Компьютерная техника
звоните
Проекторы и оборудование для презентаций
звоните
Заправка картриджей
HP
звоните
Canon
звоните
Samsung
звоните
Brother
звоните
Ricoh
звоните
Xerox
звоните
Kyocera
звоните
Ответы на вопросы клиентов (7)
Смартфон BQ BQS-5050 быстро разряжается аккумулятор
21.02.2018
Доброго. Вам надо обратиться в СЦ производителя (адреса смотрите на сайте производителя). На данные модели, батареи есть только у них. У нас, как у официального СЦ BQ они то же есть по цене 800р., но мы от вас далеко, к сожалению.
Необходима замена разговорного динамика Samsung Galaxy J5 2016
17.02.2018
Доброго. Аналогично. Так же готовы взяться. Обращайтесь.
Купить дисплей для Samsung Galaxy Tab 4 7.0 SM-T231
17.02.2018
Доброго. Если интересует именно ремонт, то это не проблема для данного аппарата, все детали на него доступны. Для сообщения стоимости, надо сдать аппарат, мы оценим характер повреждений и предложим вариант ремонта. Ждем вас.
Нужен сенсор для планшета Prestigio Multipad
18.10.2017
Доброго. Вы не указали точную модель. Никто не сможет вам ответить на вопрос определенно. Имеет смысл найти СЦ производителя в вашем городе и обратиться туда. Мы сервис производителя, но мы далеко от вас.
Смартфон BQ BQS-5050 быстро разряжается аккумулятор
21.02.2018
Доброго. Вам надо обратиться в СЦ производителя (адреса смотрите на сайте производителя). На данные модели, батареи есть только у них. У нас, как у официального СЦ BQ они то же есть по цене 800р., но мы от вас далеко, к сожалению.
Необходима замена разговорного динамика Samsung Galaxy J5 2016
17.02.2018
Доброго. Аналогично. Так же готовы взяться. Обращайтесь.
Купить дисплей для Samsung Galaxy Tab 4 7.0 SM-T231
17.02.2018
Доброго. Если интересует именно ремонт, то это не проблема для данного аппарата, все детали на него доступны. Для сообщения стоимости, надо сдать аппарат, мы оценим характер повреждений и предложим вариант ремонта. Ждем вас.
Нужен сенсор для планшета Prestigio Multipad
18.10.2017
Доброго. Вы не указали точную модель. Никто не сможет вам ответить на вопрос определенно. Имеет смысл найти СЦ производителя в вашем городе и обратиться туда. Мы сервис производителя, но мы далеко от вас.
Авторизации — гарантийный ремонт
Eaton
Epson
Lenovo
SVEN
Dell
Ippon
Asus
Philips
Haier
JVC
Kenwood
Motorola
Panasonic
Sanyo
iru
OKI
Prestigio
TCL
PowerCom
AOC
Nikon
Digma
Mustek
Kraftway
Irbis
Mio
Vivitek
3Q
Alienware
HP
Advocam
Ginzzu
CROWN
BQ
Xiaomi
Sagemcom
ZUK
Fellowes
Black Fox